Контакты

Просмотреть увеличенную карту
Организация строительства
  • 26.04.2016
    Основные виды опалубки

    Среди разнообразия строительных технологий и методов лидирующие позиции занимает монолитная. Она позволяет возводить надежные здания, экономя временные, а также материальные ресурсы. Чтобы сконструировать форму будущего... 
    Читать полностью

  • 25.04.2016
    Выбор дизельного двигателя

    Многие компании и производственные организации в собственных автопарках имеют технику с дизельными моторами. Когда данные агрегаты полностью выходят из строя, возникает необходимость их замены. Сейчас есть достаточно... 
    Читать полностью

Аренда оборудования
Оросительные системы

Отсыпки грунта

Отсыпки грунтаОтвальный транспортер легкой решетчатой конструкции из труб или уголков закреплен шарнирно на верхней площадке экскаватора и может изменять угол своего наклона. Движение транспортеру сообщается от привода ковшовой цепи.

Траспортер поднимают при помощи специального механизма, расположенного на верхней площадке экскаватора. Ветровые и инерционные нагрузки на транспортер воспринимаются боковыми оттяжками.

При отсыпки грунта в транспорт при помощи бункера с затвором транспортер опускают на землю и снимают.

На его место устанавливают бункер, снабженный затвором, имеющим самостоятельный привод. Затвором бункера управляют из кабины машиниста.

Ковшовая цепь приводится в действие электродвигателем через трехступенчатый редуктор.

Шестерни редуктора косозубые, что обеспечивает плавность и бесшумность работы передач. Редуктор при помощи цепной звездочки соединен с турасным валом, на котором установлены турасные звездочки для передачи движения ковшовой цепи.

Механизм передвижения экскаватора состоит из двигателя, червячного редуктора, коробки передач и двух передач к ходовым колесам. Коробка передач обеспечивает две скорости передвижения — нормальную и повышенную, используемую для работы на тонкой стружке при планировке откосов канала.

Для подъема ковшовой рамы служит механизм подъема, состоящий из двигателя, цилиндрического редуктора, двух червячных редукторов и двух барабанов. Червячные редукторы соединены с выходными валами цилиндрического редуктора кулачковыми муфтами.

На консолях валов червяков установлены тормоза постоянного одностороннего действия, что обеспечивает самоторможение механизма при отключении двигателя или кулачковых муфт. Числа оборотов выходных валов редуктора различны и подобраны таким образом, чтобы при одновременном вращении обоих барабанов ковшовая рама перемещалась параллельно своему первоначальному положению.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.