Контакты

Просмотреть увеличенную карту
Организация строительства
  • 26.04.2016
    Основные виды опалубки

    Среди разнообразия строительных технологий и методов лидирующие позиции занимает монолитная. Она позволяет возводить надежные здания, экономя временные, а также материальные ресурсы. Чтобы сконструировать форму будущего... 
    Читать полностью

  • 25.04.2016
    Выбор дизельного двигателя

    Многие компании и производственные организации в собственных автопарках имеют технику с дизельными моторами. Когда данные агрегаты полностью выходят из строя, возникает необходимость их замены. Сейчас есть достаточно... 
    Читать полностью

Аренда оборудования
Оросительные системы

Тендер

Тендер на оросительные системы

Комментарии запрещены.

Техническая эксплуатация оборудования
  • Механизм передвижения экскаватора
    02.02.2015
    Механизм передвижения экскаватора

    Параллельное резание грунта обе кулачковые муфты включаются и заглубление ковшовой рамы регулируют включением или выключением двигателя. При работе веерным черпанием кулачковую муфту правого червячного редуктора выключают; при этом ось поворота планирующего звена остается на одном уровне, а управление веерным заглублением ковшовой рамы по прежнему осуществляется включением и выключением двигателя. Для включения и выключения электрической аппаратуры на экскаваторе имеется пульт управления. Перед началом работы на экскаваторах ЭМ-161 и ЭМ-502 необходимо проверить положение всех рычагов. Главная муфта двигателя, механизм поворота вспомогательной... 
    Читать полностью

  • Техническая эксплуатация
    01.02.2015
    Техническая эксплуатация

    Каналы очищают при передвижении по ранее отсыпанным бермам, не имеющим строгой планировки. В этом случае во время работы необходимо следить за заглублением ковшовой рамы, регулируя ее положение включением механической лебедки. Раздвигают гусеницы для работы на канале или сближают их для транспортного передвижения следующим образом. Муфту включения вспомогательной гусеницы выключают, а муфту включения механизма поворота вспомогательной гусеницы включают. Выключают и включают указанные муфты при одновременном включении фрикциона привода вспомогательной гусеницы. После поворота I вспомогательной гусеницы на 15°-20° муфту поворота выключают, а... 
    Читать полностью

  • Многоковшовые экскаваторы
    25.01.2015
    Многоковшовые экскаваторы

    Стрела экскаватора в момент перемещения ставить строго по оси хода; ковш должен находиться не выше 1 м от земли. Все механизмы экскаватора должны находиться в полной исправности. Во время работы экскаватора никаких выравниваний нижней бригадой площадки для его перемещения по забою не допускается; выравнивание следует выполнять по распоряжению машиниста после остановки экскаватора и спуска ковша на землю. Во избежание несчастных случаев при обрыве подъемного каната или при других авариях рабочего механизма во время работы экскаватора никому не разрешается находиться в радиусе действия ковша. При работе в высоком забое на сыпучих грунтах следует... 
    Читать полностью

  • Трубы телескопической рамы
    24.01.2015
    Трубы телескопической рамы

    Ковшовая рама подвешена к стрелам пилона при помощи двух Жестких подвесок. При помощи подвесок и лебедок опускают или поднимают ковшовую раму в вертикальной плоскости и изменяют ее угол наклона в зависимости от требующегося заложения откоса канала. Ковшовая рама имеет выдвижную трубчатую часть, при помощи которой можно изменять ее длину в зависимости от требующейся глубины канала. На конце ковшовой рамы установлено поворотное планирующее звено, с помощью которого обеспечивается нужная ширина по дну канала или одновременная разработка двух откосов под углом, соответствующим заданному профилю. Ковшовая рама соединена с пилоном при помощи траверсы,... 
    Читать полностью

  • Экскаватор эм-301
    17.01.2015
    Экскаватор эм-301

    Все рычаги управления, за исключением рычага включения поворота вспомогательной гусеницы и рукоятки привода ручной лебедки, расположены возле сиденья машиниста, на площадке рамы главной гусеницы. Экскаватор ЭМ-502 имеет спаренное управление, что обеспечивает работу машиниста как с левой, так и с правой стороны рабочей площадки в зависимости от установки ковшей рамы — между гусеницами или консольно со стороны главной гусеницы. Спаренное управление экскаватором ЭМ-502 обеспечивает хорошую видимость для машиниста при различных установках ковшовой рамы. Экскаватор ЭМ-301имеет ковшовую раму длиной 12 м, обеспечивающую глубину копания до 8,5 м, и отвальный... 
    Читать полностью