Контакты

Просмотреть увеличенную карту
Организация строительства
  • 26.04.2016
    Основные виды опалубки

    Среди разнообразия строительных технологий и методов лидирующие позиции занимает монолитная. Она позволяет возводить надежные здания, экономя временные, а также материальные ресурсы. Чтобы сконструировать форму будущего... 
    Читать полностью

  • 25.04.2016
    Выбор дизельного двигателя

    Многие компании и производственные организации в собственных автопарках имеют технику с дизельными моторами. Когда данные агрегаты полностью выходят из строя, возникает необходимость их замены. Сейчас есть достаточно... 
    Читать полностью

Аренда оборудования
Оросительные системы

Трубы телескопической рамы

Трубы телескопической рамыКовшовая рама подвешена к стрелам пилона при помощи двух Жестких подвесок. При помощи подвесок и лебедок опускают или поднимают ковшовую раму в вертикальной плоскости и изменяют ее угол наклона в зависимости от требующегося заложения откоса канала. Ковшовая рама имеет выдвижную трубчатую часть, при помощи которой можно изменять ее длину в зависимости от требующейся глубины канала.

На конце ковшовой рамы установлено поворотное планирующее звено, с помощью которого обеспечивается нужная ширина по дну канала или одновременная разработка двух откосов под углом, соответствующим заданному профилю.

Ковшовая рама соединена с пилоном при помощи траверсы, перемещающейся в вертикальных направляющих пилона и шарнирно соединенной с ковшовой рамой. Траверса предотвращает смещение ковшовой рамы в продольном и поперечном направлениях по отношению к ходу машины.

Смещение нижнего конца ковшовой рамы от усилий, возникающих при резании грунта, воспринимается канатной одтяжкой, идущей к специальному ручному барабану.

Пилон экскаватора ЭМ-502 можно перемещать при помощи винтового механизма на роликах вдоль направляющих, расположенных перпендикулярно оси главной гусеницы; вследствие этого точку подвески ковшовой рамы можно выносить влево и вправо от оси гусеницы. Кроме того, перемещение пилона позволяет вести работу по и очистке более широких каналов вызывает спуск или подъем ковшовой рамы.

Кинематическая схема экскаватора ЭМ-502 отличается от кинематической схемы экскаватора ЭМ-161 только большим количеством рабочих и транспортных скоростей передвижения двумя рабочими скоростями движения ковшовой рамы и наличием реверса движения ковшовой цепи. Все зубчатые передачи механизмов заключены в масляные ванны и выполнены в виде отдельных, независимо монтирующихся агрегатов.

Двигатель при помощи цепной муфты соединен с коробкой передач. За коробкой передач установлен редуктор реверса с двумя консольно расположенными на нем фрикционами.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.