Контакты

Просмотреть увеличенную карту
Организация строительства
  • Каких ошибок следует избегать при аренде спецтехники
    31.03.2016
    Каких ошибок следует избегать при аренде спецтехники

    Преимущества аренды спецтехники очевидны. Не все компании могут позволить себе иметь собственный автопарк. Да и работы, требующие участия специальных машин, зачастую являются разовыми. Поэтому аренда гусеничных экскаваторов,... 
    Читать полностью

  • Монолитное строительство: распространенные заблуждения
    08.02.2016
    Монолитное строительство: распространенные заблуждения

    Возведение различных комплексов с высокими характеристиками и в сжатые сроки довольно востребовано на современном строительном рынке. При этом часто используется монолитная технология. В конструкции таких прочных и... 
    Читать полностью

Аренда оборудования
Оросительные системы

Подъемный канат

Подъемный канатОтвал поднимается и опускается четырехкратным полиспастом с двумя двухблочными обоймами, из которых верхняя неподвижная обойма приварена к поперечине передней стойки, а нижняя подвижная обойма шарнирно соединена с отвалом. Блоки смонтированы на одинарных роликоподшипниках.

Подшипники смазываются консистентной смазкой, поступающей через каналы в оси блоков; смазка удерживается в полости ступицы торцевыми уплотнениями в установочных кольцах, фиксирующих положение подшипников на оси и в ступице блока.

Применяемая конструкция блока является типовой для бульдозеров, скреперов и других прицепных и навесных машин с тоосовым управлением. Крайнее верхнее положение отвала ограничивается упором подвижной обоймы в неподвижную.

При этом положении водитель должен немедленно остановить вращение барабана лебедки, чтобы избежать перегрузки каната.

Отвал опускается под действием собственного веса при растормаживании барабана лебедки.

Подъемный канат одним концом закреплен на щеке неподвижной обоймы, огибает последовательно блоки подвижной и неподвижной обойм, проходит внутри верхней полой балки, затем огибает косой блок на задней стойке и навивается на правый барабан лебедки.

Лебедка крепится на задней панели картера заднего моста трактора С-80 и приводится в движение от вала отбора мощности. На тракторе С-80, оборудованном бульдозером Д-157, используется лебедка Д-148Б.

При работе с бульдозером используется только один барабан лебедки (правый по ходу трактора); второй барабан (левый) остается свободным и может быть использован для управления прицепным рыхлителем Д-162, который можно буксировать этим же трактором без демонтажа бульдозера.

Бульдозер Д-271 отличается от бульдозера Д-157 тем, что не имеет верхней надстройки, т. е. задней и передней стоек с верхней направляющей балкой, и управляется однобарабанной лебедкой Д-269. Кроме того, у этого бульдозера изменены конструкция крепления подкосов к толкающим балкам и крепления толкающих балок к цапфам.

Вследствие устранения надстройки и применения однобарабанной лебедки значительно снижен вес бульдозера.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.