ГОРНО-ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС ОАО “ПОЛТАВСКИЙ ГОК”

ГОРНО – ТРАНСПОРТНЫЙ ЦЕХ

Горно-транспортный цех — один из основных цехов Полтавского ГОКа. Главной задачей цеха является перевозка горной массы непосредственно от забоя экскаватора на перегрузочный пункт, отвал или бункер дробильно-конвейерного комплекса КРУПП. Перевозка горной массы осуществляется большегрузными автосамосвалами БелАЗ и KOMATSU грузоподъёмностью 90 – 120 тонн, а именно:

26 – БелАЗ 75121;

4 – БелАЗ 75224;

16 – HD 1200.

7 – HD 785-5.

Кроме того, в ГТЦ входит участок горно-дорожных машин, основными задачами которого являются перемещение горной массы бульдозерной техникой на отвалах и перегрузочных пунктах, а так же строительство и содержание технологических автодорог.

На сегодняшний день объём перевозок автомобильным транспортом ГТЦ составляет 50 – 60 млн. тонн горной массы в год.

В структуру ГТЦ входит:

  • семь автоколонн, из которых три технологического транспорта (а/с грузоподъёмностью 90 – 120 тн.), одна хозяйственного транспорта (а/самосвалы г/п 27 – 42 тн., гидромониторы, поливооросительные машины и топливозаправщики), а так же три колонны бульдозерной и строительной техники;
  • ремонтные мастерские, включающие в себя моторное отделение, агрегатный участок, сварочно-гальваническое и электрические отделения, а так же токарно-механический и шиноремонтный участок технического обслуживания.

В горно-транспортном цехе постоянно ведётся работа по совершенствованию процессов ремонта и восстановления деталей узлов и агрегатов.

В сварочно-гальваническом участке производится восстановление деталей с использованием наплавки в среде аргона и хромирования, с последующей механической и термической обработкой.

В настоящее время в железнодорожном цехе трудится 984 человек, из них:

  • 870 рабочие;
  • 114 ИТР.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>