Организация строительства

Экскаватор э-502

Экскаватор э-502Запасовка опрокидного каната. Опрокидной канат одним кон цом запасовывают в коуше на козырьке ковша и, пропустив через опрокидной блок, другим концом запасовывают в коуше серьги подвески.

Экскаватор Э-502 полноповоротный на гусеничном ходу с ковшом емкостью 0,5 м3. Эти экскаваторы до 1941 г. выпускались под маркой ЛК-0.5А с дизелем М-17 и хорошо зарекомендовали себя на стройках страны. С 1945 г. производство их возобновлено.

Экскаватор Э-502 приводится в движение двигателем КДМ-46 и имеет рычажное управление. Он применяется с четырьмя видами сменного рабочего оборудования — прямой лопатой, обратной лопатой, драглайном и краном.

Механизмы экскаватора приводятся в движение от двигателя.

Движение передается через муфту сцепления и редуктор, состоящий из трех цилиндрических шестерен, на реверсивный механизм.

Реверсивный механизм изменяет направление вращения платформы, движения экскаватора и вращения лебедки подъема стрелы.

От реверсивного механизма движение передается на поворотный механизм, ходовой механизм и механизм подъема стрелы.

Посредством цилиндрической шестерни, сидящей на главном трансмиссионном валу, движение передается главной лебедке, Конические шестерни реверсивного механизма и барабанов главной лебедки включаются при помощи наружных ленточных фрикционов. Поворотная платформа экскаватора выполнена литой.

К задней ее части приварен стальной кожух противовеса. При монтаже экскаватора в этот кожух закладывают металлический лом. В нижней части поворотной платформы установлены шесть опорных конических катков (в передней части четыре — попарно на двух балансирах и в задней — два, расположенных отдельно).

При помощи опорных катков поворотная платформа опирается на ходовую раму.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.