Организация строительства

Механизм выноса отвала

Механизм выноса отвалаС литым кронштейном переднего ската шарнирно соединено дышло. На переднем конце дышла имеется тяговый штырь и прицепная серьга, соединяемая с буксирным устройством трактора. Каждый механизм состоит из червячной пары, заключенной в картер.

На оси червячного вала находится штурвальное колесо для управления механизмом. На конце вала червячного колеса посажен кривошип, соединенный с вертикальным телескопическим шатуном, который перемещает тяговую раму с поворотным кругом и отвалом в вертикальной плоскости.

Для облегчения подъема отвала служит пружинный амортизатор. При опускании отвала пружины амортизатора растягиваются, а при подъеме сжимаются, уменьшая необходимые для подъема условия.

Штурвальные колеса механизма подъема отвала расположены коло сиденья грейдериста.

Для управления механизмом вращения поворотного круга служит Рукоятка.

Эта же рукоятка предназначена для управления механизма наклона передних колес. Для фиксации поворотного круга в определенном положении служит запорный механизм, состоящий из защелки с пружиной, рычагов и каната управления.

Перед тем как повернуть рукоятку механизма вращения поворотного круга, грейдерист натягивает канат, и защелка выходит из зацепления.

После установления определенного угла поворота ножа канат опускают, и защелка вновь запирает поворотный круг. Вращение поворотного круга в горизонтальной плоскости происходи вокруг штыря, соединяющего круг с тяговой рамой.

Механизм выноса отвала с поворотным кругом в сторону состоит из направляющих уголков, прикрепленных к основной раме, зубчатой рейки, вала с цилиндрической шестерней, червячного редуктора и вала, заканчивающегося штурвалом.

Зубчатая рейка, скользящая по направляющим уголкам, соединена тягой с тяговой рамой.

Рейка находится в постоянном зацеплении с цилиндрической шестерней, соединенной валом с черевячной шестерней редуктора, укрепленного на направляющих уголках.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.